Не является секретом то, что на сегодняшний день на территории России осуществление регистрации товарного знака является довольно-таки длительной и кропотливой, не дающей соискателям ни одного шанса на совершение ошибки процедурой.
Однако, тем не менее наличие зарегистрированного товарного знака способно предоставить большое количество достоинств. К таким достоинствам относятся не только наличие юридической защиты собственной интеллектуальной собственности. Для получения регистрации товарного знака можно обратиться к krasnodar.patentium.ru.
Достоинства регистрации товарного знака
Регистрация товарного знака имеет свои особые достоинства. К таким достоинствам относятся:
- возможность официальной регистрации товарного знака дает право на то, что продукция станет известной и узнаваемой среди собственных клиентов;
- получение преемственности вкуса собственных клиентов, когда они начинают давать советы своим знакомым воспользоваться услугой или приобретением товара. Благодаря чему у компании формируется довольно-таки лояльная аудитория, которая и способна формировать львиную часть прибыли бизнеса.
Помимо всего наличие торгового знака на рынке имеет определенную стоимость. Каким же образом ею воспользоваться. Например, имеется возможность организации франшизы, которая при сильном утрировании является возможностью сдачи товарного знака в такую своеобразную аренду.
Помимо всего, при использовании известного товарного знака имеет свои особые достоинства. В частности, наличие низких затрат на возможности маркетингового продвижения своего нового товара, так как клиенты уже имеют ориентация в собственном выборе не на особую новизну, а на присутствующий на товаре товарный знак. Так как товарный знак имеет особое доверие у пользователей, то гораздо проще работать и договариваться с региональным дистрибьютором.
Товарный знак, который вызывает доверие у потребителей, позволяющий увеличить цену на продукцию примерно на 15%, в том числе и на новые разновидности товаров. Помимо всего известные товарные знаки позволяет существовать компании довольно-таки длительное время, поскольку цикл новизны и старения товара проходит незаметным образом.