Проектируем новый магазин

Прежде, чем проектировать и открывать магазин, необходимо продумать, какой продукцией он будет наполняться, каковы объемы ассортимента, площадь его. Это важно для принятия решения приобретения торгового оборудования, как в количественном плане, так и в конструктивном решении. Здесь следует отметить, что конструкция стеллажей или холодильников учитывается под любое помещение объекта и направленности его деятельности: продовольственный или непродовольственный магазин. Так же следует учитывать цветовое решение торгового помещения, поскольку от этого зависит и товарооборот, а также прибыль предприятия.

Этапы проектирования магазина

Подготовительные работы. Они предполагают определение места расположения запускаемого предприятия, торговой площади, особенности его дальнейшей работы с покупателем.

Зонирование. На этом этапе определяются зоны приемки продукции, хранения и складирования, предпродажной подготовки. Учитываются зоны для охраны, расположения сервера, кассовой зоны расчета с покупателями, определяются основные торговые пути, по которым осуществляется движение покупателя в целях выбора товара для покупки и последующей оплаты.

Выбор оборудования. Специалистами продумывается и выбирается стиль и цветовое решение торговых стеллажей для магазина. Так же выбираются: витрины, рекламные стойки, вешала, зеркала, прилавки, холодильники, специализированные рекламные стойки, которые размещаются у кассовых терминалов. Важную роль играет мебель, оснащенная светотехническими устройствами. Давно замечено, что оборудование с подсветкой положительно влияет на выбор продукции покупателем с этой зоны. Именно с него любят покупатели брать товар, потому, что освещение выделяет положительные свойства товаров: лучше видно и привлекательно, со всех сторон.

Вопрос выбора мебели для продаж решается предпринимателем вместе со специалистами и экспертами компании, которые помогут определиться в этом вопросе, в соответствии с планами БТИ, замерами и фотографиями. Они знают, как максимально и оптимально подобрать и установить мебельные комплекты, чтобы достичь высоких результатов в продажах, будь то продовольственный или непродовольственный магазин. Эксперты компании учитывают особенности деятельности предприятия.

Это будет типовой вариант, подобранный с соответствующим цветовым решением и количеством размерного диапазона оборудования, а также параметры его: ширина, длина, глубина. От цветового решения мебельных комплектов тоже зависит результат деятельности предприятия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Мастер комфорта